суббота, 11 февраля 2017 г.

Мужской свитер "Зимнее настроение ".

Доброго времени суток всем!
Сегодня я наконец то могу показать свитер (один из моих любимых) для своего сына.

Свитер я связала еще год назад,но как часто бывает то погода не та,то настроения не было...то неожиданно пришло ЛЕТО !! Вообщем ,наконец то все пазлы сошлись и я поймала на фото своего дитя !
Пряжа была куплена давно,и вот наткнувшись на увесистый пакетик с яркими наклейками пришло желание его связать ! Благодаря одной восхитительной девушке Наташе ,которая эдак с порога ткнула меня в Лореновский свитер с оленями я нашла идею для будущего свитера!
Вот наш вдохновитель
    Оленей Кирюшкин отмел сразу))) пришлось идти другим путем и я решила связать свои любимые "злые " снежинки с черепами)) А еще с этого сайта взяла шаблон летучей мыши и пустила их на рукавах . Эта вся история моего  "Зимнего настроения "     .                        

                                        Ход работы 

-Пряжа Vita Candi 
-Спицы 4 и 4,5 мм
-Вязала с низу в верх по кругу !
-После резинки сделала один ряд изнаночными по лицу,чтобы "отбить "основное полотно (мне очень нравится этот прием!)
 -Перед переходом на жаккард добавляла петли в последнем ряду .Точно уже не помню,но кажется после каждой 9-ой петли!
-Схемы злых снежинок и мыши летучей я брала здесь

Девочки,на этом ВСЁ!
Всем хорошего дня и отличного настроения!
ваша -Ирина -Iri$ka .





16 комментариев:

  1. Свитер просто улет))) даже летучая мышь на рукаве -это не изюминка, а целый кекс))) любой свободомыслящий мужчина в возрасте от 0 до 90 лет будет рад его иметь ящитаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,большое спасибоооо)))
      мне тоже нравится этот свитер-у нас почему то принято носить зимой все мрачное и серое(особенно мужчинам) А тут столько настроения сразу )))сама бы носила,но размерчик не мой )))

      Удалить
  2. Ириска, какой красивый и очень мужской!

    П.с. отдельное спасибо за адресок, все не собралась захомячить себе "злую снежинку" , а тут как раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Эльвира! Спасибо )) приятно очень !

      Удалить
  5. Анонимный22 ноября, 2017 23:08

    Ирина! Шикарный свитер! Сынуля тоже хочет подобный. Схемку черепа я нашла, а мышки нет ((( Не можете носом ткнуть?
    Спасибо!
    Ivashurka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ivashurka !! Спасибо большое ! Если сынуля хочет -надо срочно вязать ))) Схемку мышки я брала на том же сайте ,где и снежинки Вот тут http://reliquaryarts.blogspot.com/2007/11/gone-batty-simple-fair-isle.html

      Удалить
    2. ПРОЭКТ С МЫШКАМИ НАЗЫВАЕТСЯ "Gone Batty: Simple Fair Isle Wristwarmers" ,если что....

      Удалить
  6. Спасибо!!!
    Упёрся, не хочет синий. Как вы думаете, в каком цвете ещё хорошо будет выглядеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф!!Олечка,у меня была другая история.Я показала сыну оригинальный лореновский свитер и его ЦЕНУ!!!и предложила связать.Так вот,он обрадовался,но при условии отсутствия оленей ))) вот я и поставила злые снежинки!А вот сочетания цветов и идею оставила . В Вашем случае,надо показать сыну несколько свитеров в разных цветах с рисунком на груди и тот который ему приглянется повторить ! Можете даже и не говорить,что поменяли рисунок- мужчины на такие мелочи внимания не очень обращают )))гы-гы!
      Если Вам нравится такой же лореновский,то думаю и в черно-сером и в коричнево-шоколадных оттенках будет бомба!Тут акцент на снежинки ! Они должны быть контрастны!А выглядят всегда эффектно! Я сейчас себе юбочку вяжу и тоже со снежинками !Мне очень нравится!

      Удалить
    2. Олечка,я буду с нетерпением ждать Ваш свитерок-отпишитесь как у Вас все получится!Интересно же )))

      Удалить
  7. Ирочка, дуиаю темно-серый вариант хорошо будет смотреться. Только красный делать или нет? Как думаешь? А остальные жаккарды со свитера не сохранились? Похвастаюсь у тебя обязательно. Только не знаю, скоро ли.
    А ты давно не баловала нас своими работами(((( что вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,по поводу красного,думаю,что можно пустить! когда ж его носить ,если не в молодом возрасте?)) Только не много! Я вот боялась ,что мало у меня его получается ,но когда собрала свитер,то получилось именно то,что доктор прописал!Не надо больше! Этот свитер не оставляет равнодушным никого !!За сыном просто табунами идут и преподаватели ,и студенты ,и официанты и.... даже удивительно!!
      Схем ,к сожалению ,я не сохранила,потому как вязала методом тыка-нравится-продолжаю,если нет ищу что то или от ума рисую! Но там большие фото -скопируй рисунок!Если надо-я сделаю еще ближе фото!

      Себе вяжу и даже много,НО некому меня запечатлеть..дочь переехала далеко,а сына поймать могу только ночью )) Муж тоже от меня отмахивается! Вот скоро праздники -может кого из друзей поймаю или своих домашних уговорю и мне в качестве подарка подарят к НГ фотосессию ))) как то так )))

      Удалить
  8. А я так соскучилась по твоим работам! Очень! Так что срочно ищи фотографа и все нам показывай!

    ОтветитьУдалить