четверг, 20 ноября 2014 г.

Утепляемся...или свитер для любимого сына !

Вот такой теплый и очень уютный свитер связался для моего любимого мальчика )))
Пряжа лежала уже давненько и вязать начала еще весной,но наступающая зима быстро все ускорила !И вот -свитер 8готов и даже фото получилось сделать на сыне (как же я долго его ловила и уговаривала ...сколько аргументов и разных методов НЛП испробовала!! Но результат того стоит ,как по мне ))!!!!!)





Долго не могла придумать как связать из такой толстенной пряжи свитер,чтобы не был слишком громоздким .но и гладью вязать -это ж так нудноооо .Но как всегда, решила   попробовать и помучить образец и пряжа сама тебе подскажет КАК ее ГОТОВИТЬ)))Поскольку в ниточке присутствует слабый оттенок металлического блеска,то прекрасно смотрятся изнаночные и лицевые,которые ложится под разным углом!Теневые рисунки-Это как раз то,что нужно для этой пряжи!))Решение принято- просто гора с плеч)))
Для тех ,кому приглянулся мой свитерок -прилагаю схему и описание работы ))

                                                   ХОД РАБОТЫ  
-Пряжа Stay Wise new zeland ( 70% австралийская шерсть 30% акрил ,114 м-100 г )
-Спицы 5 мм круговые

-Начала вязать снизу по кругу по ниже прилагаемый схеме
-На месте боковых швов провязывала изнаночную петельку,имитируя боковой шов ...ну так    просто для интереса!))
-Проблема была в оформлении горловины -все как то грубо ложилось и кетлевка, и набор по краю горловины ....Нашла выход-набрала  крючком по горловине цепочку из воздушных петель и потом уже из них набрала на круговые спицы 3,5 петельки и провязала вначале ряд изнаночными петлями.а затем резинкой 1*1.Всего 8 рядов и закрыла все)) ура!я его сделала!!!!

На сим заканчиваю свой монолог....всем теплого приятного вечера ))
Всегда ваша Ирина -Iri$kа 

На сим заканчиваю свой монолог....всем теплого приятного вечера ))
Всегда ваша Ирина -Iri$ka



35 комментариев:

  1. Классный свитер и сыну очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, сыну ооочень идет! Стильный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали!Спасибо!Все передам своему дитенку...вдруг это будет мотивацией при следующей фото сессии ? ))))

      Удалить
  3. О, Ириска! Здорово ты укротила "пряжу для мудрецов"!!! Свитер получился просто идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка!Спасибо!
      А почему для мудрецов? Пряжа не сложная,только толстая(а я не очень люблю толстую...)
      У меня была цель-угодить ребенку!Кажись достигла ))

      Удалить
    2. Ирина, просто у названия пряжи перевод такой - Stay Wise - Будь Мудрым! Я и похихикала. Ведь в этой моей шутке огромная доля правды

      Удалить
    3. ))) Гулечка!Тут и цвет, и мои мысли в этом проекте полностью совпадают...что ж такое ...))Спасибо ,что обратила мое внимание на такие совпадения-я что то в последнее время стала законченной фаталисткой !Даже не знаю хорошо или плохо...))
      Хороших выходных тебе )))

      Удалить
    4. Ирочка, я очень-очень рада, что смогла поднять тебе настроение!

      Удалить
  4. Отличный свитер!!!сыну очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))
      Мне тоже кажется,что этот цвет особенно идет сыну...так и хочется его назвать "рыжий лис" )))

      Удалить
    2. Ири, я давно где-то прочитала интересное слово "ЛисОвин" - это так по старинке называется темно-рыжий взрослый лис, ударение на "О"

      Удалить
    3. Гулечка!! аааааааааа!Я как чувствовала -так хотелось назвать свитерок Рыжий Лис(еще и мордашка у сына хитрючая такая )))Это удивительно даже !!!

      Удалить
  5. хорошие фотки)))) улыбнули))))
    Ириш, замечательный свитер, такой по настоящему мужской, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик!Спасибоооо))
      Ты точно подметила-мужской! Моим мужчинам очень сложно угодить-то цвет не такой,то толстый,то тонкий,то девчачий ))) а вязать лицом вообще не хочется-проще купить готовый и не мучиться...вот и мучаешь себя в поисках чего-то с перламутровыми пуговицами...!Зато если угодишь,то их благодарность можно годами выслушивать )))))

      Удалить
  6. Красивый свитер! Ничего лишнего,пряжа сама по себе красивая,получился,что называется и в пир и в мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила.большое спасибооо))
      Мне очень приятно !!!

      Удалить
  7. очень красивый свитер, смотрится легко, даже не скажешь, что он из толстой пряжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка!Спасибо Вам за отзыв ))Приятно очень )))

      Удалить
  8. Ага, с подбором узоров для мужчин гораздо больше возни:) И теневые для них очень хороши.
    Умница-мамочка постаралась, сынульке очень идёт!.
    Ириша, напиши, сколько такой толстой красоты ушло и какая длина свитера.
    А рукава до проймы ты тоже без швов делала?
    .

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш,спасибо большоеееее )))
    Пряжицы ушло много-аж 7 моточков )) Свитер длиной 72 см!Кстати именно длна свитера спасла его от экспроприации мужем ))Просто муж когда увидел готовый свитер(пока вязала -он в упор его не замечал )) ) решил забрать себе ! вот длина и спасла свитер ))Смешнючие мои мальчики )))

    По поводу рукавов-Танюш,хотела вязать по кругу,но спиц подходящих носочных не нащла,а перетягивать леску жалко было и морочно-поэтому вязала на прямых спицах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, 700 г это немного, я думала больше.
      Придётся тебе теперь и мужа уважить:)
      Интересно, что твои мальчики соглашаются на такие яркие цвета, а мои (муж, брат) слишком консервативны:)

      Удалить
    2. Танечка, мои тоже консерваторы, но иногда их прорывает в яркие цвета!этот свитер темнотеракотовый и не очень яркий !но очень теплый и богатый оттенок)))
      Я писала выше, что хочется на сына в ситере сказать- Рыжий Лис ))))

      Удалить
  10. Ира, замечательный пуловер для привередливых мужчин не воспринимающих араны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. (моя пятая попытка написать тебе в блоге
    УР-раааа!! Заработало!!!!!!!! получилось кажется ыы)
    Ирусик, ну какая же ты умничка, столько красоты на свет произвела - это я и про вязание, и про молодежь твою тоже )))) Маришку-куколку мы давно заметили, ну а Кирюха вообще . Короче , просматривая фотки с Кирюшей, в голове родился такой комикс. Фото первое -такс, че там по телеку, ооо -футбол (хоккей, гандбол, конкурс "Мисс Вселенная":выход в купальниках, камеди клаб или че там еще-нужное подчеркнуть. В общем, че то очень интересное. 3-е и 4-е фото : ммм( рука-лицо) маам, ну сколько можно то, ну че , опять для блога позировать...5-е, 6-е, 7-е фото 6 че говоришь, там девчонок много , все фотки мои смотреть будут ??? ТОЧНО ВСЕ ДЕВЧОНКИ СИМПАТИЧНЫЕ????. Ну и наконец, 9-10 фото: ОК, (позирует, фоном музыка из Джеймса Бонда). Вобщем, все в курсе, телефончик если че, оставьте ))))
    А вообще, респект и уважуха тебе по нашему, по донбасски, что не смотря на все окружающие события, продолжаешь творить , цемки тебя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюха !ааааааааааа! Я тебя обожаю )))Спасибо-я тут просто ржу ))))Ксюш,ты угадала почти на все на 100% И про девочек красивых и про телефончик- если ЧО)))
      Ксюшик,обнимаю тебя цьомкаю крепко !

      Удалить
  12. Багрянец осени15 декабря, 2014 05:27

    Ириш, рада что ты творишь, нас заражает своими воплощениями. Сынуля как повзрослел, совсем взрослый юноша.
    Возьму на вооружение рисунок, как раз сын просит, а пряжи не так много, на этот рисунок должно хватить. Спасибо, тебе дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо))я от удовольствия не могу собрать мордашку )))))) Я просто таю когда хвалят моего Птенчика-мамин сынуля! Большой,взрослый,но для меня совсем ребенок и самый лучший (после Маришки ) на Земле !!
      во понесло меня ...это от избытка эмоций)))

      Удалить
    2. Багрянец осени17 декабря, 2014 21:20

      Я сама мама двоих сыночков. Во сказанула сыночков(одному 34 будет, другому-26), но когда их хвалят, таю, как шоколад в руках и ещё 3 раза говорю тфу,тфу через плечо, а вдруг сглазят моих мальчишек. Хорошо хоть сноха и внучка разбавили мужское окружение вокруг меня.
      Ириш, а Чико жив? У нас Рэй был, тоже миттель, обожаю эту породу. Дом достроили в Пензенской обл. небольшой, если с мужем насовсем уедем туда жить, обязательно будет или миттель или цвергшнауцер.

      Удалить
    3. Багрянец осени !Ох,не знаю буду ли я рада ,когда наше мужское общество (муж и сын) разбавит невестка....я буду строгая свекровь )))Точнее требовательная!!Хотя,дочь замужем и меня все устраивает и волнуюсь только о том .чтобы Маришка не обижала своего мужа )))

      Чико осенью- в сентябре ушел от нас (( у него была онкология и лет уже много-14!Но я все равно не была морально готова к его уходу и до последнего не теряла надежду,что он еще годик поживет!ведь все это страшное лето я переживала в компании Чикиста и Симки!Они меня и жалели и дрожали со мной и сопереживали ....Для нашей семьи это лето очень трагическое-в августе умерла моя Мама (( Эту боль я чувствую постоянно ...и уход Чико только обострил все переживания и моё одиночество на то время ...поэтому до сих пор без слез не могу вспоминать о нем..
      Но жизнь продолжается и я стараюсь себя максимально загрузить сейчас хлопотами и делами,чтобы было меньше времени горевать и плакать !
      Я очень жду Нового Года и мечтаю,как маленькая девочка о том ,чтобы в старом году осталось все плохое !И впереди нас ждали только приятные события !!! И главное ,чтобы наступил МИР!!

      Удалить
  13. Do you understand there is a 12 word phrase you can say to your partner... that will trigger intense feelings of love and impulsive appeal for you buried within his chest?

    That's because deep inside these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's impulse to love, treasure and look after you with his entire heart...

    12 Words Who Fuel A Man's Desire Instinct

    This impulse is so hardwired into a man's mind that it will drive him to try better than before to love and admire you.

    Matter-of-fact, fueling this mighty impulse is so mandatory to achieving the best ever relationship with your man that the moment you send your man one of these "Secret Signals"...

    ...You'll instantly find him open his heart and soul for you in such a way he never expressed before and he'll see you as the only woman in the world who has ever truly attracted him.

    ОтветитьУдалить